Boeing 777X. Какой он?

На заводе в Эверетте не так давно выкатили второй лётный экземпляр 777X. Производитель готовится к первому полёту.

Boeing никак не комментирует статус подготовки к лётным испытаниям, но заверяет, что никаких задержек с поставками быть не должно.

Итак, каким же будет новый Boeing 777X, что о нём говорят предвкушающие появление этого самолёта в своём парке первые эксплуатанты и чем он их так привлёк?

Тем временем на статических тестовых стендах находятся 3 и 4 экземпляры, а на сборочной линии уже собираются два первых самолёта для Emirates.

Первый лайнер 777-9X для Emirates будет нести логотип Boeing 777X на складывающихся законцовках крыла, а второй уже будет иметь логотип авиакомпании как и на хвосте.

Cамолёт получит большие иллюминаторы на 20% больше, чем в текущем варианте также как и большие двигатели.

Как и обычно, одной из мотивирующих сил для проектирования и сборки нового самолёта являются заказчики. Так для этого самолёта одним из мотиваторов стала авиакомпания Emirates во главе с президентом Тимом Кларком. Перевозчик на данный момент имеет твёрдый заказ на 150 единиц данного типа ВС.

Тим описывает этот самолёт как абсолютно привлекательный. Ключевыми показателями «сочности» предложения по его мнению являются двадцатипроцентная экономичность на пассажироместо по сравнению со своим популярным старшим братом 777-300ER, более широкий фюзеляж и большие иллюминаторы.

Boeing 777X сочетает в себе лучшие черты нынешнего 777 с более длинным фюзеляжем, новыми двигателями и композитной конструкцией крыла от Boeing 787.

777-9X сможет вмещать до 400 пассажиров в зависимости от конфигурации, которую выберет авиакомпания.

«Выполняя перелёты длиной до 15 185 км, данный самолёт станет самым дешевым в операционном обслуживании на пассажироместо в сравнении с другими коммерческими самолётами» — утверждает производитель.

«Второй член семейства – 777-8X станет самым гибким в эксплуатации самолётом в мире» – смело утверждают в Boeing. 777-8X сможет брать на борт до 350 человек и преодолевать расстояния до 17 220 км.

Кроме всего прочего пассажирам будет комфортнее находится в салоне благодаря новой системе, позволяющей контролировать уровень давления. Это позволит сократить воздействие джет лага для путешественников.

Первый полёт 777X ожидается в конце июня. Все авиационные энтузиасты с нетерпением ждут этого события.

Для того, чтобы узнать полную информацию о члене клуба и задать свой вопрос, необохдимо авторизоваться.