Более двух десятков Airbus A380 подвергнутся проверке

Около 25 самолётов различных авиакомпаний подвергнутся проверке из-за требования, которое инициировали Airbus и Европейское Агентство Авиационной Безопасности (EASA).

Airbus и EASA разрабатывают программу проверок Airbus A380 после сообщений о трещинах на крыле на находящихся в эксплуатации самолётах.

Программа, раскрытая в предлагаемой директиве EASA по летной годности,

опубликованной 5 июля, нацелена на 25 самых старых комплектов крыльев во флоте A380, находящемся в эксплуатации в нескольких авиакомпаниях по всему миру.

Пострадавшие операторы должны провести «специальные подробные проверки» по графику в зависимости от возраста воздушного судна.

25 воздушных судов, перечисленных для проверок, имеют диапазон серийных номеров (MSN) от 0006 до 0038. Анализ данных парка воздушных судов показывает, что у авиакомпании Emirates больше всего таких лайнеров — девять, затем Qantas — шесть. У Singapore Airlines их четыре. Два самолета, которые когда-то эксплуатировались Singapore Airlines находятся на хранении у Afa Press UK Ltd. Остальные в списке принадлежат Air France (два), по одному Lufthansa и португальскому чартерному перевозчику Hi Fly.

Airbus разрабатывает сервисный бюллетень, в котором подробно опишет процедуры проверки.

Для того, чтобы узнать полную информацию о члене клуба и задать свой вопрос, необохдимо авторизоваться.